svt° | системы отопления

+7 (499) 130-77-69

Москва, 2-й Котляковский переулок, 3с4

ПРАЙС-ЛИСТЫ
РЕШЕНИЯ
ПРОДУКТЫ
СЕРВИС
ПРЕСС-ЦЕНТР
О КОМПАНИИ

ЖИДКОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ (дизельное топливо, отработанное масло и печное бытовое топливо)

жидкостные системы отопления

Жидкотопливные системы отопления обычно используют в условиях, где отсутствует магистральный газ, поскольку очевидно, что жидкотопливные котлы в эксплуатации удобнее своих твердотопливных собратьев. Они не требуют дополнительных временных затрат по уходу, так как работают автоматически на протяжении всего отопительного сезона. От домовладельца потребуются лишь сезонные профилактические работы, да и их можно отдать в руки работников сервисной службы. Имеют жидкотопливные котлы преимущества и по сравнению с газовыми источниками тепла, и главное из них - автономность системы отопления.

Все жидкотопливные котлы устанавливают в отдельном, хорошо проветриваемом помещении с температурой воздуха не ниже +7˚С. Обязательно наличие приточно-вытяжной вентиляции! Дабы продлить срок службы жидкотопливного котла, на трубопроводе рекомендуют установить фильтр тонкой очистки. В противном случае форсунки быстро засорятся, что значительно снизит КПД котла. Кроме того, к низкому КПД добавится еще одна проблема - котёл начнёт дымить.

В настоящее время компания svt° предлагает два жидкотопливных решения, основанных на использовании котла КЧМ-5 Комби:

Системы отопления на отработанном масле и печном бытовом топливе

Если у Вас имеется возможность доставать в больших количествах отработанные масла (моторные, трасмиссионные), то можно подумать о приобретении горелки на отработке. Новая модель Euronord EcoLogic, работающая на печном бытовом топливе и отработанном масле, полностью адаптирована к комбинированному котлу КЧМ-5 Комби.

Достаточно  большие  стартовые  затраты (приобретается горелка на отработке и компрессор на 1,2 атм.) быстро окупаются дешёвым топливом (отработка считается условно бесплатным топливом). Это топливо требует предварительного подогрева, который осуществляется самой горелкой. Кроме этого, можно установить между основной ёмкостью с топливом и горелкой дополнительный бак небольшого объёма  с  подогревом  от  котла через теплообменник.

Системы отопления на дизельном топливе

Данное решение базируется на дизельной горелке Lamborghini Fire, которая адаптирована к комбинированному котлу КЧМ-5 Комби. Дизельное топливо хранят в пластмассовых или стальных ёмкостях. Пластиковые ёмкости легче и дешевле, однако при длительном хранении топлива следует отдавать предпочтение стальным бакам или же пластмассовым ёмкостям с двойными стенками. Не стоит приобретать дизельное топливо в прозрачных баках, так как оно достаточно быстро меняет свои химические и физические свойства под воздействием света. Хранить топливо можно в специально оборудованном помещении или закопанным в землю снаружи дома, на глубине промерзания. Второй способ более гигиеничен, так как даже от закрытого дизельного топлива будет исходить специфический запах. Но вместе с тем этот способ хранения требует герметизации топливопровода. Прежде чем выносить топливо для хранения на улицу, необходимо выяснить глубину залегания грунтовых вод. Если воды проходят близко к поверхности земли, то весной баки с жидким топливом могут всплыть. Заглублённые в грунт ёмкости необходимо регулярно проверять на герметичность. Кроме того, следует обратить внимание, что при низких температурах вязкость дизельного топлива увеличивается, а это значит, что для его перекачки потребуется больше электроэнергии, да и трубопровод может закупориться. Во время работы котла дизельное топливо полностью испаряется, а топливные пары в смеси с воздухом сгорают. При этом образуется большое количество серных выделений, которые конденсируют на стенках котла, особенно при низкой температуре воды. В котле с тепловоспринимающими поверхностями из чугуна конденсата меньше, чем в стальном приборе, поэтому обычно жидкотопливные котлы выпускают в чугунном исполнении, что значительно увеличивает их вес. Также следует иметь ввиду, что серные выделения, соединяясь с водяными парами, образуют серную кислоту, которая разрушает кирпичные дымоходы, нормально работающие при использовании твёрдого топлива. Поэтому при использовании жидкотопливных котлов рекомендуется изготавливать дымоходы из нержавейки.

Из минусов отопления на дизельном топливе следует отметить высокую стоимость топлива и, как следствие, большие расходы на отопление жилого помещения.

Установка, наладка, гарантийное и послегарантийное обслуживание жидкотопливных горелок осуществляется сотрудниками сервиса.
 

Список основного оборудования и материалов для жидкотопливных систем отопления на базе котлов КЧМ-5 Комби (от 50 до 1000 м2, 20-110 КВт):

Элементы системы

Оборудование и материалы

Марка/модель/наименование

Контур отопления

Котёл*

КЧМ-5 Комби

Жидкостная горелка*

Lamborgini FIRE (дизельное топливо)

или

Euronord EcoLogic (отработанное масло или печное бытовое топливо) + воздушный компрессор

Комплект адаптации к котлу КЧМ-5 для горелок Lamborgini FIRE или Euronord EcoLogic*

svt°_"Lamborghini"

svt°_EcoLogic

Стабилизатор напряжения для блока розжига горелки Lamborgini*

Штиль R - 400

Циркуляционный насос

Grundfos

Экспанзомат или расширительный бак*

 

Радиаторы*

Радиатор чугунный МС-140М-500-0.9

Биметаллические конвекторы КОНБ - 350 и КОНБ - 500

Контур горячего водоснабжения

Бойлер косвенного нагрева (водонагреватель)*

Пластинчатые проточные бойлеры косвенного нагрева "СВЕ" (SWE)

Проточный бойлер косвенного нагрева "ВС-114"

Накопительные бойлеры косвенного нагрева "Gorenie"

Теплоноситель системы отопления

Антифриз или вода*

Антифриз "Теплый дом - 65"

Вода с водоподготовкой

Дымоход

 Дымовые трубы*

"Сэндвич"

Топливо

Дизельное топливо или отработанное масло и печное бытовое топливо*

 

* - обязательные составляющие системы отопления.


 

ОБСУДИТЬ ТЕМУ  ОБСУДИТЬ ТЕМУ


Карта сайта