svt° | системы отопления

+7 (499) 130-77-69

Москва, 2-й Котляковский переулок, 3с4

ПРАЙС-ЛИСТЫ
РЕШЕНИЯ
ПРОДУКТЫ
СЕРВИС
ПРЕСС-ЦЕНТР
О КОМПАНИИ

Архив материалов КЧМ-конференции



КЧМ-конференция | часть #5

 
часть #5 «особенности транспортировки и эксплуатации котлов КЧМ-5»
 
Предыдущая часть посвящена использованию котла КЧМ-5 с дизельными горелками и с горелкой на отработанном масле и печном бытовом топливе. В 5-ой части представители завода и дилеры  обсуждают технические нюансы, связанные с транспортировкой и эксплуатацией котлов КЧМ-5.
 
Фролкин А. П.,
начальник конструкторского отдела:

— Есть еще вопросы?

Шиковец (г. Омск):

— Теперь вопрос по обшивкам. На верхней обшивке сзади на котле КЧМ-5...
 

Подробнее...

КЧМ-конференция | Часть #4

 
Часть #4 "Котлы КЧМ-5: обсуждение жидкотопливных горелок, работающих на дизельном топливе, отработанном масле и печном бытовом топливе"
 
Предыдущая часть посвящена характерным неисправностям котлов КЧМ, вызванным, в основном, ошибками на этапах проектирования, монтажа и эксплуатации систем отопления, а также способам устранения данных неисправностей. В четвёртой части представители завода и дилеры обсуждают особенности работы котла КЧМ-5 с дизельными горелками и с горелкой на отработанном масле и печном бытовом топливе.
 
Фролкин А. П.,
Начальник конструкторского отдела:
 
— Итак, я рассказал практически всё, что планировал. Пожалуйста, если у вас есть вопросы, задавайте.
 
Шиковец (г. Омск):
 
—  Мы уже общались по телефону. Есть вопросы по вашему выступлению (см. части 1, 2 и 3). Где производят горелку на отработанном масле?
 
Фролкин А. П.:
 
— Российское производство.

Подробнее...

КЧМ-конференция | Часть #3

 
часть #3 «Характерные неисправности котлов КЧМ»

В предыдущей части подробно описаны два ключевых направления деятельности конструкторского отдела: интеграция котла КЧМ-5 с горелкой на отработанном масле ОМС-600 и улучшение его внешнего вида. Третья часть полностью посвящена характерным неисправностям котлов КЧМ, вызванным, в основном, ошибками на этапах проектирования, монтажа и эксплуатации систем отопления,  а также способам устранения данных неисправностей.
 
Фролкин А. П.,
начальник конструкторского отдела:
 
— Что можно сказать о характерных неисправностях КЧМ? Мне часто звонят и спрашивают, с чем они связаны. Могу сказать следующее…

Думаю, вы слышали, что течь по телу секции, если она небольшая, можно попробовать устранить зачеканиванием. Однако более надежный вариант — замена секции. Если течь проходит по ниппелю, ремонт довольно простой. Однако его следует делать самим только в самых крайних случаях (можно потерять гарантию). Например, если нет возможности вызвать специалистов из сертифицированного сервис-центра или отвезти котел на завод. В месте подтекания надо отвернуть шпильки, раздвинуть секции и намотать асбестовый шнур диаметром 4 мм и длинной примерно 0,5 метра, смазанный в силиконовом герметике или железном сурике. Через эту щель (наши рабочие так делают) обматывают ниппель таким шнуром. Потом это все стягивают секцией и, как правило, течь устраняется.  Следует отметить, что раньше все котлы собирались на таких шнурах. В последние годы они не используются, поскольку некоторые из котлов давали течь после транспортировки. От значительных механических воздействий и вибрации они сжимались. Теперь мы собираем ниппель без шнура на прессовой посадке. Герметичность обеспечивается натяжением.

Бывают трещины в секциях. Если секция треснула, нужно произвести замену в сервис-центре. Чаще всего это вызвано термо-ударом...

Подробнее...

КЧМ-конференция | Часть #2

 
Часть #2 "Отчёт о проделанной работе" (окончание)

В предыдущей части кратко описываются модели котлов КЧМ и направления деятельности конструкторского отдела, связанные с улучшением качества эксплуатационных характеристик КЧМ-5 "Комби" (в том числе интеграция этого котла с горелкой на отработанном масле ОМС-600). Вторая часть более детально раскрывает данную тему.
 
Фролкин А. П.,
начальник конструкторского отдела:
 
— Итак, о значительных нововведениях в модели КЧМ-5.

Мы интегрировали котёл с горелкой на отработанном масле ОМС-600. В этом большая заслуга Александра И. (директора компании svt°). Он первым начал внедрять новую технологию. Одно время мы самостоятельно занимались аналогичными разработками. Но у нас данное решение осталось невостребованным. Теперь с лёгкой руки А.И. спрос начинает увеличиваться. Мы протестировали работу КЧМ-5 с этой горелкой. Система функционировала нормально, начиная с 4-ёх секционного котла*.  Дело в том, что в старой модели ОМС-600 факел был довольно длинный, поэтому в 3-ёх секционном котле он ударялся в заднюю стенку (секцию), перегревая её. С перегревом можно бороться, сделав "проставку" (дополнительный блок адаптации), которая бы позволяла отодвинуть горелку от задней секции. Если спрос и дальше будет увеличиваться, мы это сделаем. Но по сути, если нормально работают 4-ёх секционный и более мощные котлы, можно устанавливать 4-ёх секционный котёл в любое помещение с меньшей площадью обогрева. Например, где требуется 10-20 кВт. Тогда котёл будет работать в своём номинальном режиме, чаще отключаясь. Т.е. он будет, чаще отключаясь, поддерживать в системе отопления заданную температуру теплоносителя, необходимую для создания оптимальной температуры в помещении 15-20°С. При этом происходит выигрыш в КПД, поскольку площадь теплообмена увеличится за счёт четвёртой секции. На пониженных режимах 4-ёх секционный котёл работает стабильно...
 

КЧМ-конференция | Часть #1


Часть #1 "Отчёт о проделанной работе" (начало)

Фролкин А. П.,
Начальник конструкторского отдела:

— В недавнем прошлом я возглавлял службу котельного производства. После реорганизации она преобразована в единый технический отдел, в который вошли все конструкторские службы. Моя специализация – котлы КЧМ, поэтому о них я и буду рассказывать. Если у вас возникнут какие-то вопросы и предложения на данную тему, пожалуйста, ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

Сейчас мы производим три модели бытовых чугунных котлов КЧМ:

  1. Твердотопливный/комбинированный котёл КЧМ-5 "Комби"

  2. Газовые котёл КЧМ-7

  3. Газовые котлы КЧМ "Минитерм"

КЧМ "Минитерм" — современная модель с автоматикой EuroSIT.

КЧМ-7 создавался еще 10 лет назад. Это был первый опыт использования секций с шипованными поверхностями. Тем не менее, модель прижилась на рынке и успешно живет до сих пор.

КЧМ-5 "Комби" является лидером продаж. Универсальный котёл, который может работать на любых видах топлива: твёрдое, жидкое и газообразное. В последнее время в сегменте жидкого топлива у нас появилось отработанное масло и печное бытовое топливо (вторичное топливо - отходы машинного масла). Это направление быстро развивается, поскольку резкое увеличение транспорта является причиной большого количества отходов, которые можно сжигать в котле, получая почти бесплатную тепловую энергию. Поэтому мы постоянно работаем над совершенствованием котла КЧМ-5. Правда, сейчас занимаемся мелкими доработками.

Итак, что было сделано для улучшения качества эксплуатации котла КЧМ-5?

Подробнее...


Карта сайта